Еще выше драйва!

Сентябрь 2010 года, Выставка «Дентал-Экспо» празднество юбилея «Поли Медиа печатей»

Если разом обещанием запросить изучившую выставку, то это довольно слово «успех». Не­изученный пока размах (одновременно три зала), множество побывайтелей, толстые залы на конференциях, бесчисленные слушатели на стендовых мероприятиях. Было чувство, что и участники, и посетители стосковались по деятельной труду, буйно занятие господствовала все дни проведения, кроме, конечно, посланцедне­го. Как постоянно, самые прокраевные стенды относились крупнеешим компаниям­производителям и дистрибьюторам. Среди них в первый черед устремлял на себя интерес стенд компании Dentsply, раньше всего стоявшим на нем автомобильчиком Smart. «отчего собственно Smart?» – не мог я не запросить у изречение Ивановского, ме­неджера по маркетингу появившисьительства компании «Дентсплай Россия Лимитед».

– Дело в том, что компания Dentsply исключает на российский рынок новоиспеченный реставрационный светоотверждаемый композит для жевательных зубов Smart Dentin Replacement – разумное за­мещение дентина, сокращенно SDR. Это не всего новоиспеченный брани­ал, но и технология, ведь на язы­ке химии SDR – Stress Decreasing Resin (композит для смещения по­лимеризационного стресса). Уни­кальным обнаруживает то, что этот ма­териал можно записывать кругом до 4 мм, что укорачивает пора труда на 40%. ткань назначен для восстановления I и II классов, то есть для боковой группы зубов, и соединим со всеми метакрилат­ными композитами и адгезивными системами всех поколений. Сей­час это единый в мире ма­териал для базовых прокладок на боковых зубах, имеющий кон­систенцией некрепкого композита. Мы убеждены, что SDR весьма понра­вится российским дантистам, употребляющим в личной труду как послойную композитную рестав­рацию, так и сэндвич-технику. Он разрешит не лишь сберечь пора, но и усовершенствовать качество бо­ковых восстановлений.

Услышав о новости от Dentsply, приступил особо интересоваться инновациями от прочих компаний. нововведений было много, запомни­лись немного.

На стенде компании «Валлекс» была сыграна усовершен­ствованная вариация системы про­фессионального отбеливания Beyond – Beyond Polus (Beyond Dental & Health, США) – с новоиспеченным дизайном и технологиями. Благо­даря улучшенной систе­ме фильтрации нет уль­трафиолетовое и инфракрасное испускания, процедура 30-исполнятся­ного отбеливания зубов комфор­тна и безболезненна.

Там же сравнительная целины­ка – «Примакаин» (Pierre Roland, Франция) – анестетик на ядру артикаина, владеет несильный ток­сичностью и возвышенной действенно­стью обезболивания, характери­зуется невысоким степенью сульфитов, отсутствием солей EDTA и парабе­нов. Этот анестетик немножко лет обратно уже поставлялся в Россию и многие дантисты его прекрас­но испытывают.

На стенде группы компаний «Ди­АрСи» была проявлена новейшая ком­плексная зубная паста R.O.C.S. с напряженным противовоспалитель­ным поступком – «Ветка сакуры» с вытяжкой красок вишни и со­ответствующим привкусом и духом.

На стенде Discus Dental посети­тели выставки возможно представить­ся с эндодонтической системой Smart Endodontics, подключающей в себя оросительную систему от­рицательного нажима, беспро­водной прибор для отвесной конденсации гуттаперчи, беспро­водной экструдер для жаркой гут­таперчи, беспроводной эндомо­тор, машинные эндодонтические файлы редкой устройства и гуттаперчевые апикальные плом­бы со съемным носителем.

На стенде Colgate представ­лена новейшая зубная паста Colgate Sensitive Pro-Relief для мгновен­ного понижения гиперчувствитель­ности зубов.

Из самых красивых выставоч­ных тенденций хотело бы отме­тить две. первый – все увеличива­ющееся число участников из Китая и Кореи. Дальневосточные и сибирские дантисты уже дав­но свыклись к продукции из этих краев. А вот в европейской тараторь России только корейская про­дукция для многих дантистов встала привычной альтернативой большинству товаров из Европы и нордовой Америки, в то период как китайские изделия пока восприни­мучаются с кое-каким недоверием. Хотя, учитывая быстрота копиро­ваниями китайскими друзьями авангардных технологий, не удив­люсь, если спустя немножко лет, на­образчик, имплантаты, совершенные в Китае, привезут положительную руководителей­ную боль фирмам, совершающим самые прогрессивные и реализуемые в Европе на ныне системы – Friadent и Straumann, не произнося уже о фирмах-производителях им­плантатов второй эшелона. Де­сять лет обратно корейцев тоже все­рьез не восприобретали…
второй обозначенная тенден­ция – первый старания крупней­ших экспонентов-дистрибьюторов сполна отречься от рознич­ных торговель на выставке. Ни для кого не тайна, что многие посе­тители наших выставок ездят на них собственно за закупками. Со­ответственно, представляется масса участников, устанавливающих для своей труда на выставке единствен­ную цель – побольшущий напродавать. В плоде развернутые вы­ставки обращают в шумный базар (а нераскрученные – в ти­хое топь). этакие оживленные про­дажи на выставках специфические, уместно, для всех раскручивающихся стран и возбуждают у многих неудо­вольствие. В культурных государствах узловая задача выставок все­таки – знакомство дантистов с новшествами как среди продук­ции, так и среди услуг, а настоящие торговли отклоняются на второй план. И вот, наконец, враги тор­говли переступили от слов к делу. На этой выставке впервой, на стенде раза из крупнейших дистрибью­торов, компании «Крафтвей», не велась продажа. Зато любой по­сетитель мог покойно разузнать все о новшествах, показанных на стенде, и без суетни пообщаться со специалистом-консультантом. А вот дабы купить понра­вить товары, нужно было ехать либо в офис компании, либо к разу из ее дилеров. этакий вот европейский подход. справедливость, дру­гие компании, постановляя для себя во­прос «торговать или продвигать», идут на компромисс. В разе зале арестовывают имиджевый стенд для изображения продукции и пере­наречий, в любимым – стенд торго­вый. На мой взор, этакая схема создания произведения на выставках еще длинно довольно предпочтительна для крупнейших дистрибьюторов. Хотя ход к европейским по­казателям, несомненно, идет. Все опрошенные мной продающие участники посетовали на умень­шение выручки по уподоблению с предшествующими мероприятиями. Хотя, по этим организаторш, посетителей было многозначительно больше. значит люди сюда все чаще ездят не приобретать, а разузнавать. приобретать же останавливается гораздо спокойнее близко от дома или с доставкой.

Самым броским событием для нас во час выставочной не­дели было, непринужденно, празд­нование нашего же 10-летия. весьма славно во период выстав­ки было заработать от коллекти­ва «Дентал-Экспо» большой и лакомый торт. Не менее прият­но было отблагодарить наших бесчисленных любимых и пар­тнеров незабвенными медалями и значками.

Закончилась юбилейная неделя товарищеской боем на пейнтболь­ном поле. натыкались две коман­ды. Одной возглавлял Андрей Аку­лович – узловой редактор нашего издательства, остальной приказывал Евгений Шумилов – руководитель пред­ставительства компании Kavo. В результате – военная ничья, 2:2. Луч­шими игроками внезапно, но полностью заслуженно, были узнаны Анна Золотовская (наш дизайнер) и Анна Блохина (клини­ка «Джулио»). Обе Анны очутились природными воинами. Они не привязывались на рожон, а чистоплотно «от­стреливали» из-за укрытий всех опрометчиво выставившихся. Те же, кто не принимали чуткости в ба­поясах, блаженствовали видом, непохожей погодой и дубовой ро­щей, опоясывающей пейнтбольную площадку.

В передышке между боями все участники лакомились борщом и гречневой путаницей из полевой кух­ни, а после боев завязался «анализ полетов» за парадным питанием. Во период застолья незабвенные суве­ниры приобрели все наши сотруд­ники, делающие в издательстве с мгновенно его создания. Среди гостей весьма славно было ви­деть и Евгения Шумилова (KaVo), и Алексея Романова с Карстеном Шульцем (Voco), и Александра Овчинникова (DDS), и Владимира Смирнова («Амфодент»), и Анну Блохину («Джулио»), и Дмитрия Полилова («Сентор Софтвер»), и Ольгу Акулович (УЦ «Амфодент»), и, конечно, всех сотрудников нашего издательства. Чрезвычай­но обрадовало появление в пыл празднества Олеся и Светланы Шев­ченко (объединение гигиенистов) с большим букетом красок и при­ятным даром.

По общественному суждению, совмещение неплохой компании, отличной по­годы и оживленного передышки произвело симпатичным и незабвенным за­вершение драматической недели и первый десяти лет истории наше­го издательства.

Григорий Адинцов

>


  Яндекс.Метрика