Еще больше драйва!

Сентябрь 2010 года, Выставка «Дентал-Экспо» празднование юбилея «Поли Медиа Пресс»

Если одним словом оценить прошедшую выставку, то это будет слово «успех». Не­превзойденный пока размах (сразу три зала), множество посетителей, полные залы на конференциях, многочисленные слушатели на стендовых мероприятиях. Было ощущение, что и участники, и посетители соскучились по активной работе, кипучая деятельность царила все дни проведения, кроме, разумеется, последне­го. Как всегда, самые обширные стенды принадлежали крупнейшим компаниям­производителям и дистрибьюторам. Среди них в первую очередь обращал на себя внимание стенд компании Dentsply, прежде всего стоявшим на нем автомобильчиком Smart. «Почему именно Smart?» – не мог я не спросить у Максима Ивановского, ме­неджера по маркетингу представительства компании «Дентсплай Россия Лимитед».

– Дело в том, что компания Dentsply выводит на российский рынок новый реставрационный светоотверждаемый композит для жевательных зубов Smart Dentin Replacement – рациональное за­мещение дентина, сокращенно SDR. Это не только новый матери­ал, но и технология, ведь на язы­ке химии SDR – Stress Decreasing Resin (композит для снятия по­лимеризационного стресса). Уни­кальным является то, что этот ма­териал можно вносить слоем до 4 мм, что сокращает время работы на 40%. Материал предназначен для реставрации I и II классов, то есть для боковой группы зубов, и совместим со всеми метакрилат­ными композитами и адгезивными системами всех поколений. Сей­час это единственный в мире ма­териал для базовых прокладок на боковых зубах, обладающий кон­систенцией жидкого композита. Мы уверены, что SDR очень понра­вится российским стоматологам, использующим в своей работе как послойную композитную рестав­рацию, так и сэндвич-технику. Он позволит не только сэкономить время, но и улучшить качество бо­ковых реставраций.

Услышав о новинке от Dentsply, начал специально интересоваться инновациями от других компаний. Новшеств было много, запомни­лись несколько.

На стенде компании «Валлекс» была представлена усовершен­ствованная версия системы про­фессионального отбеливания Beyond – Beyond Polus (Beyond Dental & Health, США) – с новым дизайном и технологиями. Благо­даря усовершенствованной систе­ме фильтрации отсутствует уль­трафиолетовое и инфракрасное излучения, процедура 30-минут­ного отбеливания зубов комфор­тна и безболезненна.

Там же относительная новин­ка – «Примакаин» (Pierre Roland, Франция) – анестетик на основе артикаина, обладает низкой ток­сичностью и высокой эффективно­стью обезболивания, характери­зуется низким уровнем сульфитов, отсутствием солей EDTA и парабе­нов. Этот анестетик несколько лет назад уже поставлялся в Россию и многие стоматологи его прекрас­но знают.

На стенде группы компаний «Ди­АрСи» была показана новая ком­плексная зубная паста R.O.C.S. с усиленным противовоспалитель­ным действием – «Ветка сакуры» с экстрактом цветов вишни и со­ответствующим вкусом и запахом.

На стенде Discus Dental посети­тели выставки могли познакомить­ся с эндодонтической системой Smart Endodontics, включающей в себя ирригационную систему от­рицательного давления, беспро­водной прибор для вертикальной конденсации гуттаперчи, беспро­водной экструдер для горячей гут­таперчи, беспроводной эндомо­тор, машинные эндодонтические файлы уникальной конструкции и гуттаперчевые апикальные плом­бы со съемным носителем.

На стенде Colgate представ­лена новая зубная паста Colgate Sensitive Pro-Relief для мгновен­ного снижения гиперчувствитель­ности зубов.

Из самых интересных выставоч­ных тенденций хотелось бы отме­тить две. Первая – все увеличива­ющееся количество участников из Китая и Кореи. Дальневосточные и сибирские стоматологи уже дав­но привыкли к продукции из этих стран. А вот в европейской части России только корейская про­дукция для многих стоматологов стала привычной альтернативой большинству товаров из Европы и Северной Америки, в то время как китайские изделия пока восприни­маются с некоторым недоверием. Хотя, учитывая скорость копиро­ваниями китайскими товарищами передовых технологий, не удив­люсь, если через несколько лет, на­пример, имплантаты, сделанные в Китае, доставят серьезную голов­ную боль фирмам, производящим самые передовые и продаваемые в Европе на сегодня системы – Friadent и Straumann, не говоря уже о фирмах-производителях им­плантатов второго эшелона. Де­сять лет назад корейцев тоже все­рьез не воспринимали…
Вторая отмеченная тенден­ция – первые попытки крупней­ших экспонентов-дистрибьюторов полностью отказаться от рознич­ных продаж на выставке. Ни для кого не секрет, что многие посе­тители наших выставок приезжают на них именно за покупками. Со­ответственно, появляется масса участников, ставящих для своей работы на выставке единствен­ную цель – побольше наторговать. В результате раскрученные вы­ставки превращаются в шумный базар (а нераскрученные – в ти­хое болото). Такие активные про­дажи на выставках характерны, кстати, для всех развивающихся стран и вызывают у многих неудо­вольствие. В развитых странах основная задача выставок все­таки – знакомство стоматологов с новинками как среди продук­ции, так и среди услуг, а прямые продажи отходят на второй план. И вот, наконец, противники тор­говли перешли от слов к делу. На этой выставке впервые, на стенде одного из крупнейших дистрибью­торов, компании «Крафтвей», не велась торговля. Зато каждый по­сетитель мог спокойно узнать все о новинках, представленных на стенде, и без суеты пообщаться со специалистом-консультантом. А вот чтобы приобрести понра­вившиеся товары, нужно было ехать либо в офис компании, либо к одному из ее дилеров. Такой вот европейский подход. Правда, дру­гие компании, решая для себя во­прос «торговать или продвигать», идут на компромисс. В одном зале берут имиджевый стенд для представления продукции и пере­говоров, в другом – стенд торго­вый. На мой взгляд, такая схема организации работы на выставках еще долго будет предпочтительна для крупнейших дистрибьюторов. Хотя движение к европейским по­казателям, несомненно, идет. Все опрошенные мной торгующие участники посетовали на умень­шение выручки по сравнению с предыдущими мероприятиями. Хотя, по данным организаторов, посетителей было значительно больше. Значит люди сюда все чаще приезжают не покупать, а узнавать. Покупать же становится гораздо удобнее недалеко от дома или с доставкой.

Самым ярким событием для нас во время выставочной не­дели было, естественно, празд­нование нашего же 10-летия. Очень приятно во время выстав­ки было получить от коллекти­ва «Дентал-Экспо» большой и вкусный торт. Не менее прият­но было отблагодарить наших многочисленных друзей и пар­тнеров памятными медалями и значками.

Закончилась юбилейная неделя дружеской битвой на пейнтболь­ном поле. Встречались две коман­ды. Одной руководил Андрей Аку­лович – главный редактор нашего издательства, другой командовал Евгений Шумилов – глава пред­ставительства компании Kavo. В итоге – боевая ничья, 2:2. Луч­шими игроками неожиданно, но совершенно заслуженно, были признаны Анна Золотовская (наш дизайнер) и Анна Блохина (клини­ка «Джулио»). Обе Анны оказались прирожденными бойцами. Они не лезли на рожон, а аккуратно «от­стреливали» из-за укрытий всех неосторожно высунувшихся. Те же, кто не принимали участия в ба­талиях, наслаждались зрелищем, прекрасной погодой и дубовой ро­щей, окружающей пейнтбольную площадку.

В перерыве между сражениями все участники лакомились борщом и гречневой кашей из полевой кух­ни, а после боев начался «разбор полетов» за праздничным столом. Во время застолья памятные суве­ниры получили все наши сотруд­ники, работающие в издательстве с момента его основания. Среди гостей очень приятно было ви­деть и Евгения Шумилова (KaVo), и Алексея Романова с Карстеном Шульцем (Voco), и Александра Овчинникова (DDS), и Владимира Смирнова («Амфодент»), и Анну Блохину («Джулио»), и Дмитрия Полилова («Сентор Софтвер»), и Ольгу Акулович (УЦ «Амфодент»), и, разумеется, всех сотрудников нашего издательства. Чрезвычай­но порадовало появление в разгар торжества Олеся и Светланы Шев­ченко (Ассоциация гигиенистов) с огромным букетом цветов и при­ятным подарком.

По общему мнению, сочетание хорошей компании, отличной по­годы и активного отдыха сделало приятным и незабываемым за­вершение напряженной недели и первых десяти лет истории наше­го издательства.

Григорий Адинцов


>

Источник: www.dentoday.ru

  • Стоматологический конкурс лечебно-профилактических учреждений на Московской железной дороге – «Лучший по профессии в стоматологии МЖД»
  • Отбеливание зубов активированным углем
  • Отбеливание зубов домашними средствами
  • Отбеливание зубов содой
  • Нервная анорексия
  • Современные аспекты клинической пародонтологии
  • Отбеливание зубов зуум
  • Отбеливание зубов в домашних условиях перекисью водорода
  Яндекс.Метрика