Зубная имплантация – мифы и взгляды

Компания «нордовая Синица», г. Санкт-Петербург www.sevsiniza.ru

А.А. Кураскуа, стоматолог-хирург, имплантолог, кандидат врачебных наук. 

 

 

 

 

 

 

С.Н. Колупаев, менеджер компании

 

 

 

ныне докторам предлагается много дантистов имплантатов неравных устройств и разнообразнообнеодинаковой цены, что разрешает как постановлять многие клинические задачи, так и ублаготворить спрос больных разнообразличного физического достатка.

В Санкт-Петербурге можно усвоить дантисты имплантаты 26 брендов. этакое изобилие имплантатов созидает назначенную конкурентную интенсивность на базаре стоматологических услуг, а дух соперничества клиник создает кое-кои мифы.

Миф первый. Есть «грошовые – ненедурные» и «дорогостоящие – недурные» дантисты имплантаты, причем подобный миф энергично культивируют сами доктора. Есть образчики, иногда в прейскуранте клиник показаны милые и немилые имплантаты, а доктора предлагают больным лишь дорогостоящие, при этом отрицательно отдают о грошовых моделях. В эподобных происшествиях врач не додумывается, что, сам того не хотя, заездит себя в «тупик непорядочности». При этакий взгляда доктора у больного завязывается природное колебание о правдивости доктора, о качестве услуг в клинике, если вторым больным вероятно определять «грошовые – плохие» имплантаты и, возможно, употребляют остальные некачественные ткани и технологии. используя этакую несчастливую тактику возпоступка на больного линией уподобления «нененеудовлетворительного» и «хорошего», врач возможно достичь преходящего успеха, но в будущему подобная взгляд вызывает недоверие больных как к доктору, так и к клинике.

Миф второй. указание «милых – нененеплохих» имплантатов соответствующая прочерчиваться в операционной, что вызывает добавочных расходов, добавочного чуткости подсобного персонала, так как это сложная долгая операция и ее невозможно обвести в обыкновенном стоматологическом хирургическом кабинете. уместно, как нам повествуют наши коллеги, с подачи отдельных докторов этот миф культивируется кое-какими чиновниками-медиками в кое-каких регионах России, по-видимому, плохо знакомящими объем этакого врачебного влезания. По их суждению, зубная имплантация намного сложнее, чем операция вырывания ретенированного зуба, кою решено коротать в амбулаторном хирургическом кабинете. На самом деле при проведении дантист имплантации организационные взгляды и следование асептики и антисептики похожи запросам при операции резекции вершины корня зуба или операции вырывании ретенированного зуба.

Миф третий. отдельные доктора декларируют, что риск отторжения при употреблении «недорогих – плохих» имплантатов существенно выше, чем у «неплохих». оттого в их клиниках определяют лишь «дорогостоящие – неплохие» дантисты имплантаты, и невезения на периоде приживления «хороших» имплантатов собирают целого 2-3%. последнее, эти цифры произносят о рослом ремесле докторов. Но в происшествии отторжения имплантата благородный профессионализм наделенных докторов затушевывается менталитетом субъективной выгоды, иногда больному возвращает всего цена имплантата или 50% от цены услуги. поэтому при отторжении имплантата не возвратить больному 100% цены услуги и быть беспорочным перед больным? Всем понятно, что узловая основание отторжения имплантата до приступила протезирования – это итог несчастливых влияний доктора как на периоде проверки больного, планирования операции, так и на периоде ее проведения, а больной и устройство имплантата ни при чем. погрешности и невезения возможно быть у всех докторов, узловое – как доктора на них реагируют: заимствуют эти погрешности на себя или «скатывают» их за счет больного или устройства имплантата.

За проникшие десятилетия обведенные проверки и опыт докторов позволили выковать лучшие модели дантистов имплантатов, кои-нибудь при узнанных навыках определяют слегка и быстротечно, а наработанные навыки ортопедов и дантистов техников разрешают основывать функциональные и прекрасные протезы на имплантатах. Наш опыт произведения с разнообнеодинаковыми имплантатами выказывает, что главные вопроса дантист имплантации, в первый черед, объединены не с устройством имплантата, а с умением докторов, дантистов техников блюсти протокол обследования больного и планирования, от умения отчетливо осуществить технологические периоды (операцию и протезирование). И лишь во второй черед можно пометить отдельные вопроса в устройствах имплантатов, как управляло, на периоде протезирования.

Мы неплохо испытываем популярные модели дантистов имплантатов, какие заслужили мир. Они заслуженно берут высшую строчку в рейтинге. буквальность их устройств, многообразная линейка добавочных мини-деталей для протезирования разрешает постановлять многие сложные клинические задачи. Но мы ведаем и прочие менее рейтинговые дантисты имплантаты, кои также настоящее более десяти лет «действуют» у больных за наименьшую свою цена в вечношних клинических договорах. узловое – понять в конструктивной особенности любого имплантата, наобозначаеть конкретные врачебные свидетельства, клинические условия, иногда этакие имплантаты довольно верной опорой дантистов протезов.

В отдельных клиниках взяла неплохая тенденция покупать имплантаты неодинаковой цены. подобная тактика глав извинена как с маркетинговых взглядов, так и с врачебных. присутствие разнообразнообразличных моделей имплантатов, разной цены разрешает клинике усвоить добавочную территорию (сегменты) базара лечебных услуг, сильнее приковать в клинику больных разного физического достатка. В то же период кое-какие клиники покупают лишь самые недорогостоящие, обыкновенные дантисты имплантаты, кои обладают более куцые врачебные свидетельства, например, односторонние одноэтапные имплантаты. При этом многие доктора расширяют свидетельства к их употреблению, извиняя свои действия мольбой больного ввести ему самый недорогой имплантат. непринужденно, что процент невезений в подобных происшествиях повышается. подобным иконой, врач, расширяя свидетельства к дантист имплантации и изображая справедливо предпочтения имплантата больному, сваливает на него ответственность за качество всей услуги. Так дискредитируется зубная имплантация и врач, действующий по ээтакому взгляду. Мы думаем, что вольно от того, какие есть в клинике устройства имплантатов, всего врачебные свидетельства и модель существующего протеза являют ведущими обусловливающими факторами в избрании имплантата, а не его цена и не мольба больного. Имплантаты соответствующий предпочитать врач, а не больной.

истина, при таком подходе торговель разных дантистов имплантатов необходимо научить докторов справедливой презентации любой модели имплантата, выковать обусловленные взгляды, обычая в произведению докторов, какие-нибудь довольно удобопонятны не всего всему персоналу, но и больным. В договорах возвышенной соперничества профессиональные попознания и мануальное ремесло без морали и собственной ответственности доктора уже не вписывают в мнение «качественные врачебные услуги». В соперничества с иными клиниками беспорочность и профессионализм доктора всегда влиятельнее, чем технологическое снабжение или коммерческая уловка. кое-какие начальники в близкой произведению выше уделяют чуткость учебе персонала разнообразным уловкам при торговле услуг и махонький – изучению новейших технологий, формированию базовых распоряжался, взглядов произведения с больными. В этаких клиниках со порой недостача профессиональных познаний и умений останавливается хронической вопросом докторов, и, как итог, больных делается младше, а у персонала создается менталитет выживания. особливо это значительно в кое-каких клиниках, где докторам обнаружены строгие маркетинговые ежемесячные планы, иногда врач «запален», в первый черед, в рамки ярко сформулированной коммерческой выгоды при оказании лечебных услуг, а не в рамки врачебных свидетельств лучшего постановления клинической вопроса больного. точно болтают, что доктора так откладывают к больным, как к персоналу откладывает инструкция клиники. Клиники добиваются успеха тогда, когда-нибудь ими возглавляют лидеры, основывающие узловые взгляды труда персонала, вырабатывающие цивилизованную круг в коллективе и доверие больных.

В то же эпоха популярно, что врачебные знания и мануальное ремесло дантиста девальвируются, делаются невостребованными, если эти профессиональные качества не «скреплены» совестью доктора. Без показа врачом-профессионалом личной стыди не возможно быть построено доверие к нему со сторонки больного, какие бы «дорогие – неплохие» имплантаты он не предлагал. делать по стыди – это не значит трудиться альтруистом или по наименьшим стоимостям на стоматологические услуги. действовать по стыди – это значит действовать в рамках своих взаправдашних профессиональных потенциалов, в первый хвост, по врачебным свидетельствам, по удобопонятным себе и больным взглядам, мерилам ответственности. правдивость доктора – это не болезненность, а его сила, коя попроявляет хорошей собирающей в созревании лояльности больных и упрочении бренда клиники.

Ниже мы даем взгляды, каких держится наш персонал при труду с разными устройствами дантистов имплантатов.

1. Все нынешние устройства дантистов имплантатов владеют приподнятую уровень остеоинтеграции. Все имплантаты приживляются.

2. планирование дантист имплантации начинается с сотворения взаправдашней или виртуальной модели грядущего протеза. врачебные свидетельства, лучшее постановление клинической задачи – ведущий фактор в предпочтении устройства протеза и имплантата.

3. любой имплантат владеет свои клинические преимущества и недостачи. Нет безукоризненных имплантатов.

4. Если до начина протезирования дантист имплантат отторгся, то в этом вина едва стоматолога-имплантолога. В таких происшествиях мы отдаем больному 100% цены лечебной услуги, а не едва цена дантиста имплантата.

5. вопроса протезирования на неуравновешенно обнаруженных двухэтапных дантистов имплантатах не живет. существует в виду, что имплантаты определены не как угодило, а из-за анатомических особенностей они установлены под возможным углом друг к товарищу, с учетом существующего протеза и его функциональной загрузки.

6. В нынешней стоматологической клинике должно быть две-три системы дантистов имплантатов разной цены. Это разрешает показывать доктору эластичность в торговле лечебных услуг, повысить их объем.

7. Имплантаты соответствующий находить врач, а не больной.

Во всех предоставленных взглядах главным фактором является создание доверия больных к технологиям, к профессионализму и к цивилизации произведения докторов, дантистов техников, что в свою черед создает их славу.

В то же эпоха мы не ратифицируем, что все имплантаты глубоко одинаковы. Мы обычно разрешили себе усомниться в ненастоящих мифах, разъединении имплантатов на «недорогие – плохие» и «дорогие – хорошие», в сложности и тяжести дантист имплантации. Эти мифы, общепринятые некоторыми докторами, вряд ли возможно быть их верным, долгим выпусканием в мир конкуренции и коммерческого успеха. Коммерческий успех разных моделей дантистов имплантатов, как и всего бизнеса клиники, – представление сравнительное и меряется в узловом в сопоставлении с успехами соперников. Кроме данного, можно много свидетельствовать о вопросу совместимости коммерческих увлечений и морали докторов, о создании доверия больных при торговле стоматологических услуг (дантист имплантации). Но доверие к доктору вырастет на новоиспеченную возвышенность лишь в той клинике, где мораль персонала верна, на деле скована с почтительными обычаями, взглядами в произведению коллектива с больными.

>


  Яндекс.Метрика