Линия r. O. C. S - инновационный подход к производству средств гигиены полости рта


Рынок средств гигиены полости рта, предлагаемых сегодня российскому потребителю объемен и многообразен. Отечественные производители не только выступают в роли сильных конкурентов транснациональным брэндам, пришедшим на наш рынок, но зачастую и превосходят западную продукцию оригинальностью рецептур и подходом к профилактике заболеваний зубов и десен. И, прежде всего, это линия средств ротовой гигиены R.O.C.S., производимая в Подмосковье. Интервью с генеральным директором Светланой Константиновной МАТЕЛО и директором производства Александром КАРПОВЫМ знакомит нас с инновационным подходом к производству средств ротовой гигиены от R.O.C.S.

? Зубные пасты R.O.C.S., пожалуй, наиболее интересные средства гигиены, появившиеся на российском рынке в последние годы. Так быстро завоевать признание у стоматологов не удавалось ни одному продукту дентальной гигиены. Производителем паст R.O.C.S. обозначена компания DRC. Представьте ее
СМ.- DRC - это торгово-промышленная группа компаний, которая входит в состав холдинга Unident, и включает в себя производственное и торговое подразделения, а также лабораторию WDS, которая занимается разработкой всех наших продуктов.

? Расскажите об истории основания производства; представьте сырьевую базу, на которой делаются зубные пасты R. О. С. S.
А.К.- История производственного подразделения группы компаний DRC - «ЕвроКосМед» начинается с 1998 года. Я имею инженерное образование, и работая в области разработки конструкций инженерных сооружений, различных агрегатов и машин, регулярно посещал многочисленные выставки, семинары, конференции и собирал информацию около 10 лет. К моменту, когда мы приступили к организации нашего производства, я имел опыт реализации двух больших инженерных проектов. Решение о создании завода по выпуску зубных паст высокого качества было принято еще в 1998 году, и к 2002 году предприятие было подготовлено к тому, чтобы производить такие технологически сложные составы, такие как зубные пасты R.O.C.S., SmokAsept, Whitech. Отличительная особенность и инновационный подход этого производства заключается в том, что продукт производится асептически и в условиях, аналогичных фармацевтическому производству. Отраслевые стандарты, регламентирующие производство средств гигиены полости рта, такого подхода не требуют. Наш завод сегодня лишь немного отличается от производства по стандартам GMP (Good manufacturing practice - это строжайший стандарт, которому должны соответствовать фармацевтические производства и производства лекарственных препаратов во всем мире).

С момента запуска производства мы работали над созданием современной системы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001:2000. Чуть больше года назад руководство нашей компании приняло решение начать процесс сертификации на соответствие требованиям стандарта. В апреле мы успешно прошли внешний аудит по полной сертификации всех подразделений группы компаний DRC, торговых отделов, службы маркетинга, лаборатории разработки и производства и получили сертификат соответствия одной из ведущих аудиторских компаний - французской Afaq-Afnor.

Что касается сырьевой базы для производства - все компоненты рекомендованы нашей исследовательской лабораторией. Здесь не может быть никаких экспериментов: мы используем продукцию только самых известных производителей, таких как Gaba, Merk, Symrise и др. Всего мы используем на производстве порядка 200 компонентов.

?— Отечественного сырья вообще никакого не используете
- Из отечественного сырья мы используем только подготовленную очищенную воду.
? - А мел в ваших пастах используется
А.К.- Нет, наши пасты не меловые. В качестве абразивов и загустителей используются высококачественные диоксиды кремния и дикальцийфосфаты известных производителей.
? - Какие особенности технологии производства и вытекающие из этого преимущества самих продуктов
А.К.- Вы знаете, что нашему потребителю мы предлагаем большой ассортимент продукции. Каждая новая варка, каждый новый лот нашей продукции начинается с серьезной подготовки как помещений, так и оборудования. Только по реакторным зонам подготовка идет в течение 3-4 часов. Полностью же подготовка помещения и оборудования занимает почти целую рабочую смену. Наши продукты сложны в изготовлении. Поэтому варка каждого реактора зубной пасты занимает от 6 до 12 часов. Ни один другой производитель в России за такой сложный процесс не берется. На том оборудовании, которое сейчас имеется у нашего штатного российского производителя, эти варки занимали бы до 20-24 часов. Сократить время производства нам удалось за счет внедрения инновационных технологий, о которых по понятным причинам я рассказать не могу.

? Каковы особенности гигиенического режима предприятия
А.К. - Наша рабочая смена начинается рано: в 7.30 утра. Каждый сотрудник, включая менеджмент компании, который находится на производственной площадке, проходит медицинское освидетельствование. Это измерение общих показателей здоровья, таких как артериальное давление, температура, и т.п. Ежедневный медосмотр персонала, контроль состояния здоровья персонала, позволяет быть уверенным, что при выполнении ряда процессов работник не совершит ошибку из-за плохого самочувствия. К риску заражения продукции это отношения не имеет, как я говорил раньше, производство организовано асептически. Вся эта информация заносится в «Журнал здоровья». Если у работника выявляется какое-либо недомогание, в этот день он не допускается к работе. Медицинский осмотр дня проводит врач терапевт, при необходимости он назначает лечение, либо направляет сотрудника в поликлинику. В случае совсем незначительных замечаний, работнику выдаются средства специальной индивидуальной защиты. Естественно, в соответствии с законодательством, весь персонал предприятия имеет медицинские книжки, соблюдает должностные инструкции и все прочее, что определено СанПиНом и ГОСТом.

? В каком режиме сейчас работает производство
А.К. - Учитывая сложность технологического процесса, мы отдали предпочтение 12 часовой посменной работе только в дневные часы. Мы отказались от работы в ночную смену, чтобы избежать возможных психологических или физиологических ошибок со стороны персонала. Сейчас технологический процесс настроен на то, чтобы и начать его в световое время и закончить его в тот же день. Удовлетворять растущий спрос на нашу продукцию мы решили путем наращивания производственных мощностей.

? Расскажите подробнее про цикличность производства в плане варки зубных паст разных сортов
А.К.- На любую группу наших продуктов имеются свои технологическиеинструкции.наосновании которых выстраиваются технологические регламенты и процессы. Технологический процесс проходит контролем нескольких сотрудников: технологов и инженеров. Все сотрудники, контролирующие производственный процесс имеют высшее техническое образование. Мы имеем реакторное оборудование, которое способно делать продукты любой сложности.

Руководство компании поощряет поездки сотрудников на всемирно известные технологические выставки. Имея не малый опыт, могу сказать - наше производство действительно хорошо оснащено.

Выпуская такой большой ассортимент зубных паст и ополаскивателей, мы особое внимание уделяем подготовке оборудования к каждой производственной смене. Пожалуй, самое важное в этом процессе не просто отмыть видимые загрязнения и устранить следы использованных ароматизаторов, но так же исключить риск микробной контаминации и задержку на поверхностях тех средств, которые были использованы для мытья оборудования. Наше производство использует огромное количество проточной подготовленной воды, чтобы смыть средства дезинфекции.

? Какие продукты на сегодняшний день попадают в категорию «Новинка»
А.К.- Вообще всем нашим продуктам не так уж много лет. В настоящий момент всего два с половиной года. Этой осенью мы представим на рынок несколько новых продуктов. Специалисты уже знакомы с реминерализующим гелем серии R.O.C.S. Medical Minerals, первым появившимся в линии профессиональных продуктов РОКС Медикал. В этой серии появятся сразу три новых позиции, которые помогут стоматологам расширить свои возможности в области профессиональной профилактики стоматологических заболеваний.


Отдельно хотелось бы сказать об ополаскивателях для полости рта, этим летом их ассортимент дополнил новый вкус - двойная мята. Он, не смотря на освежающий вкус, не раздражает слизистую и оставляет в полости рта чувство свежести и комфорта. Ополаскиватели РОКС - тот продукт, разработкой которого наше производство, как исполнители, так и лаборатория, могут гордиться. Ополаскиватель не содержит антисептиков и имеет очень мягкую систему консервирования. В качестве консерванта применена бензойная кислота, то вещество, которое защищает от брожения такие ягоды как клюква и брусника. В его производстве мы очень серьезно готовим оборудование и воздух в производственной зоне. Даже минимальное отклонение от этих жестких условий в подготовке помещения и оборудования повышает риск микробиологического загрязнения. Поэтому, мы рекомендуем, вскрыв упаковку ополаскивателя, не оставлять его надолго и использовать в течение нескольких недель. Так же как и фруктовый сок, Вы не можете хранить его долго в открытом виде, а потом говорить, что он хороший и вкусный...

Пополнилась новыми вкусами и коллекция зубных паст. Это зубная паста без мяты РОКС для взрослых со вкусом малины, и РОКС роза (для взрослых) в которой присутствие мяты ощущается только благодаря ее освежающему эффекту. В процессе дегустационной оценки, эта паста набрала очень высокий балл.

? Представьте производство ваших зубных щёток
А.К.- Производство наших щеток происходит на контрактной основе. Исполнителем контракта является итальянская компания Ponzini. Мы тесно сотрудничаем с мировым лидером в производстве щетины - компанией Du Pont, используем их наиболее новые материалы, учитываем их рекомендации при по полировке и закруглению щетины. Надеемся, что в будущем мы сможем выпускать щетки на собственной производственной площадке.

? Что в ближайших планах компании
А.К.- Этой осенью мы существенно расширим ассортимент продукции под брендом РОКС. А в общем, и в ближайшей и в отдаленной перспективе мы будем постоянно совершенствовать и нашу продукцию и наши услуги клиентам компании в соответствии с «Политикой Компании».

«Политика нашей компании» - это те основополагающие моменты, которые мы декларируем нашему внешнему потребителю, нашим заказчикам и тем людям, которым мы хотим предоставить нашу продукцию. Основная цель нашей компании - быть авторитетным лидером по производству высококачественных, высокоэффективных, наукоемких средств гигиены полости рта и достойно представлять нашу компанию не только на внутреннем рынке, но и за ее пределами. Для достижения этой амбициозной цели, мы в своей работе полностью ориентируемся на потребителей нашей продукции, чтобы не только выполнять их сегодняшние требования, но и предугадывать их будущие желания.

В понятие качество мы вводим не только безупречное исполнение продукции, но и ее соответствие современному уровню развития науки, прежде всего медицинской, ведь наши продукты созданы для здоровья.

Наша команда - это действительно выкристаллизованная временем команда единомышленников, людей, которые в жизни нашли и дополняют друг друга. В химии есть такое понятие - «синергия свойств». В данном случае команда выросла на этой синергии, и мы сейчас действительно являемся серьезными конкурентами любого мирового производителя средств гигиены полости рта.

Наша компания в своей идеологии и в выпуске качественной продукции нацелена на то, чтобы не констатировать свои ошибки, а предупреждать их. Поэтому очень серьезно относимся к качеству нашей работы, включая не только разработку и производство, но и общение с клиентом, техники продажи и т.д.
? Расскажите, о выходе R.O.C.S. на международный рынок СМ.- В 2005 году группа компаний DRC открыла свой офис в Европе. Это компания "DRC-Балтия", деятельность которой направленна на освоение европейского рынка. Наша продукция - зубные пасты R.O.C.S. и SmokAsept, сертифицированы в Европейском Союзе. Зубные пасты R.O.C.S. - это первый российский продукт в отрасли, который получил аптечные номера в Германии. Мы в течение года готовились к выходу на немецкий рынок. В марте нынешнего года мы уже второй раз участвовали в крупнейшей международной стоматологической выставке IDS в Кёльне. На сегодняшний день нашу продукцию без труда можно купить в прибалтийских странах и в Финляндии. И мы надеемся, что в самое ближайшее время полномасштабно освоим немецкий рынок и рынки ряда европейских стран. Мы хотим, чтобы продукция нашего производства, которую отличает высокое качество и оригинальность рецептур, подтвержденная патентами, была бы доступна не только россиянам, но и стала в один ряд с такими крупнейшими брендами, как Colgate, Blend-a-med, Rembrandt и другими ведущими марками.

Материал подготовил Андрей АКУЛОВИЧ


>

Источник: www.dentoday.ru

  • Белое вино разрушает порядка 60 микроэлементов, входящих в состав зубной эмали
  • Здоровье полости рта: уход за зубами и деснами
  • Как избавиться от зубной боли быстрое избавление от боли зубов и дёсен
  • ДАВЫДОВ Борис Николаевич
  • Как сделать долгосрочную профилактику зубов и дёсен
  • Камни зубной налёт налёт на зубах не надо хранить камни на зубах отложения зубные отложения
  • Номинация Чемпионата СтАР 2005 г. «Ортопедическая стоматология»
  • Травмы зубов и ротовой полости
  Яндекс.Метрика