Опыт: введение автоматизированной системы правления в маленький стоматологической клинике

Наша клиника «ООО „дантист”» обслужи­вает больных малого районного города, обладает сравнительно постоянную клиентскую базу и по личным характеристикам смотрит ско­рее к маленьким стоматологическим устройствам. Мы уже обладали обусловленный опыт использова­ния компьютеров, длинное час использовали про­стую программу, в таблицах коей возможно толь­ко слуха запись больных на заколичествение.

исподволь мы прибыли к исключению о нужно­сти перевода на специализированную программу правления стоматологической клиникой, кото­рая бы разрешила более результативно устроить планирование и проверка произведения докторов, усовершенствовать труд регистратуры, снабдить электронную под­держку официально ратифицированной амбуланаезженной карты стоматологического болезненного и на этой осно­ве слуха полноценную клиентскую базу поданных.

В итоге розыска вероятных вариаций в ин­тернете и печатной печати, мы испытали о программе «АМ-дантистия» компании «Автоматизация менед­жмента» из рекламного провозглашения в газете «Стома­тология сегодня». потом воззвания на сайт компании www.auto-management.ru мы скачали с сайта и само­стоятельно ввели демоверсию программы на компьютер клиники. В процессе изучения программы мы вечно обретали нужную консультационную содействие от представителей компании «Автоматиза­ция менеджмента». В том числе, иногда это необходи­мо, в порядке вырванного доступа мы зарабатывали помощь специалистов-разработчиков со личного компьютера на компьютер клиники, что существенно облегчило учеба и убыстрило этап введения программы.

В натуральное период мы совершенно переве­ли всю клиентскую базу клиники в систему «АМ­Стоматология», изучили и употребляем подобные функции программы, как запись больных на зачисление, ведение картотеки больных, ведение электронной амбула­торной карты, содействие кассовой книжки, увольнение ба­лансов по больному и т. д. нынче готовимся к перехо­ду на сетевой строй труда, с подсоединением трудящихся мест администратора, докторов и инструкции клиники.

В итоге в клинике в цельном усовершенствовалась труд по врачебному сервису больных за счет перевода на автоматизированное планирование, помощь и проверка процессов диагностики и лече­ния, увеличилось качество (и укоротилось количество оши­бок) при заполнении амбулаторной карты больных. Взаимодействие с больными начало более опера­тивным и свершенным на всех периодах их обслужива­ния, сотрудники клиники в высокой мере осво­бодились от рутинного послушного труда по ведению и разведке документации, возникла статистическая ин­формация для беспристрастного разбора и дальнейшего улучшения занятия клиники.

Во период изучения и произведения были засвидетельствованы показанные компанией-разработчиком преимуще­ства программы, а собственно:

• наименьшая цена кола функцио­нальности;

• аккомпанемент программы не вызывает отдель­ного ИТ-персонала;

• программа снабжает масштабирование на величина компании;

• нет тайной цены (от количества АРМ в сети, от добавочных программ);

• сбалансированная функциональность, лег­труп изучения и аккомпанемента;

• индивидуализация продовольствий под заказчика;

• рост действенности менеджмента и компании заказчика в едином.

хотелось бы зарегистрировать, что сам процесс усвоения программы был увлекательным и взаимовыгодным бла­годаря действенному взаимодействию с сотрудни­ками компании «Автоматизация менеджмента».

Едемская Н. М. директор клиники «ООО „Стоматолог”»
г. Вичуга, Ивановская сфера

ООО «Автоматизация менеджмента»
121096, Москва, ул. 2-я Филевская, д. 7, корп. 6,
тел. (495) 922-18-21
сайт:
www.auto-management.ru
e-mail:
info@auto-management.ru

>


  Яндекс.Метрика