Опыт: внедрение автоматизированной системы управления в небольшой стоматологической клинике

Наша клиника «ООО „Стоматолог”» обслужи­вает пациентов небольшого районного города, имеет относительно стабильную клиентскую базу и по своим характеристикам относится ско­рее к малым стоматологическим организациям. Мы уже имели определенный опыт использова­ния компьютеров, долгое время применяли про­стую программу, в таблицах которой могли толь­ко вести запись пациентов на прием.

Постепенно мы пришли к выводу о необходимо­сти перехода на специализированную программу управления стоматологической клиникой, кото­рая бы позволила более эффективно организовать планирование и контроль работы врачей, улучшить работу регистратуры, обеспечить электронную под­держку официально утвержденной амбулаторной карты стоматологического больного и на этой осно­ве вести полноценную клиентскую базу данных.

В результате поиска возможных вариантов в ин­тернете и печатной прессе, мы узнали о программе «АМ-Стоматология» компании «Автоматизация менед­жмента» из рекламного объявления в газете «Стома­тология сегодня». После обращения на сайт компании www.auto-management.ru мы скачали с сайта и само­стоятельно установили демоверсию программы на компьютер клиники. В процессе освоения программы мы всегда получали необходимую консультационную поддержку от представителей компании «Автоматиза­ция менеджмента». В том числе, когда это необходи­мо, в режиме удаленного доступа мы получали помощь специалистов-разработчиков со своего компьютера на компьютер клиники, что значительно облегчило обучение и ускорило период внедрения программы.

В настоящее время мы полностью переве­ли всю клиентскую базу клиники в систему «АМ­Стоматология», освоили и применяем такие функции программы, как запись пациентов на прием, ведение картотеки пациентов, ведение электронной амбула­торной карты, поддержку кассовой книги, расчет ба­лансов по пациенту и т. д. Сейчас готовимся к перехо­ду на сетевой режим работы, с подключением рабочих мест администратора, врачей и руководства клиники.

В результате в клинике в целом улучшилась работа по медицинскому обслуживанию пациентов за счет перехода на автоматизированное планирование, поддержку и контроль процессов диагностики и лече­ния, повысилось качество (и сократилось число оши­бок) при заполнении амбулаторной карты пациентов. Взаимодействие с пациентами стало более опера­тивным и совершенным на всех этапах их обслужива­ния, сотрудники клиники в значительной мере осво­бодились от рутинного ручного труда по ведению и поиску документации, появилась статистическая ин­формация для объективного анализа и дальнейшего совершенствования деятельности клиники.

Во время освоения и работы были подтверждены указанные компанией-разработчиком преимуще­ства программы, а именно:

• минимальная стоимость единицы функцио­нальности;

• сопровождение программы не требует отдель­ного ИТ-персонала;

• программа обеспечивает масштабирование на уровень компании;

• нет скрытой стоимости (от числа АРМ в сети, от дополнительных программ);

• сбалансированная функциональность, лег­кость освоения и сопровождения;

• индивидуализация продуктов под заказчика;

• рост эффективности менеджмента и компании заказчика в целом.

Хотелось бы отметить, что сам процесс освоения программы был интересным и взаимовыгодным бла­годаря эффективному взаимодействию с сотрудни­ками компании «Автоматизация менеджмента».

Едемская Н. М. директор клиники «ООО „Стоматолог”»
г. Вичуга, Ивановская область

ООО «Автоматизация менеджмента»
121096, Москва, ул. 2-я Филевская, д. 7, корп. 6,
тел. (495) 922-18-21
сайт:
www.auto-management.ru
e-mail:
info@auto-management.ru


>

Источник: www.dentoday.ru

  • Брекеты
  • Виниры
  • Флюс
  • Запах изо рта
  • Книжная полка
  • Нарушение вкуса
  • 13 марта 2004 г. В учебном центре ТВI Company / Национальной академии эстетической стоматологии состоялся семинар Центра менеджмента «Новое Движение» на тему: «Клиентоориентированный сервис в стоматологии» (КОС)
  • Снижение веса или потеря зубов?
  • Тетрациклины
  Яндекс.Метрика