Работаем для стоматологов! Вы еще больше полюбите свою работу


С 13 по 16 февраля 2007 года в Санкт-Петербурге «Дистрибьютерский и технический центр «Корал» -лидер поставок стоматологического оборудования и расходных материалов на российском рынке, организовал технический тренинг для своих партнеров по России.

На предложение принять участие в тренинге откликнулись региональные стоматологические компании, которые осуществляют не только продажи} но и монтаж стоматологического оборудования, а также сервисное обслуживание своих клиентов, со всей страны: П АКТ-Медсервис (Челябинск), Вита-мед (Самара), Евростом (Саратов), Медико-сервис (Воронеж), Шексна-Фарма (Череповец), Дента-лкжс трейд (Иркутск) и BENETE-IMPEKS (Ташкент).

Как известно, для обеспечения нормальной работы врача-стоматолога требуется высококачественное современное оборудование, которое должно поддерживаться в идеальном состоянии. Решению этой задачи и были посвящены занятия.

В первый день тренинга специалисты компании «Корал» поделились со своими коллегами техническими навыками по монтажу, обслуживанию и устранению возможных неисправностей стоматологических установок производства США - SDS 2000 и SDS зооо. Знания переданы были очень обширные, и за вечер у слушателей тренинга появились вопросы по полученной информации, поэтому следующий день был посвящен ответам на вопросы. Кроме того, подробного рассмотрения удостоились: система цифровой дентальной радиовизиографии Devisa (Финляндия) и фотополимеризационные лампы фирмы SDS (США).

Следующий день был посвящен изучению технических характеристик и особенностей обслуживания оборудования итальянских компаний: Cattani производителя суперсовременных вакуумных и компрессорных установок, а также компании Мосот - одного из передовых производителей стерилизационного оборудования в Европе.

В последний день занятий особое внимание специалисты уделили техническим аспектам китайских стоматологических установок серии Legrin, которые приобрели огромную популярность во многих странах мира за счет оптимального соотношения "цена-качество", в том числе и у российских специалистов.
Конечно, после таких плодотворных занятий днем, необходимо время на усвоение информации, поэтому на вечер для гостей были предусмотрены культурно-ознакомительные мероприятия. Коллегам из других городов показали достопримечательности Петербурга, в том числе такие, как Эрмитаж, Исаакиевский собор и, конечно же, легендарные пригороды -Пушкин, Павловск. Также провели и спортивные мероприятия такие, как боулинг.

По итогам всех занятий специалисты дилерских компаний получили сертификаты, подтверждающие достижение соискателями необходимой квалификации.

«Дистрибьютерекий и технический центр «Корал» выражает благодарность своим, дилерам, которые откликнулись на предложение принять участие в тренинге! В планах компании сделать подобные встречи регулярными, чтобы следить за новыми технологиями и поддерживать на высшем уровне качество сервисного обслуживания стоматологического оборудования, поставляемого на российский рынок.
Информацию о следующих тренингах смотрите на сайте компанииwww.coralspb.ru.


>

Источник: www.dentoday.ru

  • Опыт: внедрение автоматизированной системы управления в небольшой стоматологической клинике
  • Фторидпрофилактика у детей: современные концепции
  • Стоматологический клинический учебный центр «БиоСан ТМС»
  • Использование LM-Activator как самостоятельного лечебного аппарата
  • Комплексный подход к рофилактике заболеваний пародонта
  • Nebucid Dermocol NewNeb + Dermocol Gel New = формула здоровья
  • Денталур – прорыв в отечественной стоматологии
  • Первая фотобиеннале русского музея
  Яндекс.Метрика