Цикл педагогического улучшения заведующих кафедрами дантистыи ребяческого года вузов россии в мгмсу

В феврале 2010 года деканатом ФПО (факультета педагогического создания) в Высшей медицин­ской школе обще с кафедрой ДТС (ребяческой терапевтической сто­матологии, зав. кафедрой – проф. Кисельникова Л. П.) и ДХС и ЧЛХ (ребяческой хирургической стоматоло­гии и челюстно-лицевой хирургии, зав. кафедрой – проф. Топольниц­кий О. З.) был проложен цикл усо­вершенствования для заведующих кафедрами стоматологии ребяческого года вузов России.

Проведению цикла предшествова­ла глубокая организационная труд. потенциал увеличить свой педаго­гический ватерпас употребляли заве­жарящие кафедрами не едва Москвы (ММА им. Сеченова, МГМСУ, РУДН) и близких регионов (Тверь, Воронеж, Са­мара, Рязань, нательный Новгород, Сара­тов), но и очень дальних, этаких как Архангельск, Барнаул, Уфа, Хабаровск, Пермь, Владивосток, Новосибирск.

только на цикле брались 26 че­ловек. С старший тяжестью и от­ветственностью были подготовлены тематические семинарские дела и лекции по вопросам осуществления ком­муникативного подхода, при форми­ровании компетенций у студентов, гуманизации сборы специалиста-медика, введения новейших образова­нижних, в том количестве компьютерных, технологий в мире заявок Болон­ского процесса и т. д.

отворили цикл декан стоматологи­ческого факультета проф. Митронин А. В. и декан ФПО проф. Гуревич К. А.
Митронин А. В. распределился пробой прочерчения ИГА выпускников; проф. Кузьмина Э. М. (зав. кафедрой профи­лактики стоматологических заболева­ний) озарила проблемы создания образовательного шаблона на прин­ципах Болонского процесса.

оживленный увлечение слушателей вызва­ли придания Кисельниковой Л. П. «главные направленности в полон­ствовании учебно-методической ра­боты кафедры ДТС»; Топольницкого О. З. «жизненные проблемы создания учебного процесса на кафедре ДХС и ЧЛХ»; проф. Лукацкого М. А. «Совре­менная педагогика: ракурсы постановления образовательных задач»; проф. Меще­ряковой М. А. «Разработка контрольно-измерительных тканей по дисци­плине»; проф. Зорян Е. В. «Гомеопатия в стоматологии»; проф. Смирнова В. Г. «Морфометрия в стоматологии».

С взрослым кругозором участники цикла побывали кафедру радиальный диа­гностики (зав. кафедрой – член-корр. РАМН Васильев А. Ю.), где ознакоми­лись с нынешними технологиями лу­чевой диагностики в практике ребяческого дантиста. Лекция декана ФПО Гуре­вича К. А. «Психолого-педагогические аспекты профилактики социально-значимых болезней» также возбудила буйную спор.

По завершении цикла большинство его слушателей помечали, что вклю­ченные в его программу визита семинаров в рамках VII Всероссийской научно-практической конференции «создание, урок и практика в сто­матологии» порядочно расширили познаванижнюю собирающую обуче­ния, стимулировали заинтересованный мена экспериментом, углубили взор на воз­можности употребления 3D-технологии в стоматологической практике.

По результатам учебы был проведен целый стол, где все хотящие смогли высказаться по жизненным проблемам объединения учебного процесса, вне­дрения балльно-рейтинговой системы, лечебной произведения, сотрудничества с объединениями утилитарного разумно­охранения и др. оживленные спора про­должались и позже завершения дел в неформальной мебели. Расстава­ясь, слушатели говорили возложи­тельную отметку самой идее проведения цикла и устройства его в цельном.

Проведение циклов усовершенство­вания в стенах МГМСУ, владеет много­летний опыт, кой богатеет, вырабатывает, совершенствует сквозь контакты с учительницами остальных вузов, а введение нынешних дрессирующих технологий содействует раскручиванию творчества и заинтересованности студентов к вы­заимствованной ими специальности.

Смирнова Т. М.

 

 

>


  Яндекс.Метрика