Что этакое sabbatical, или Да здорово кафедра эндодонтии дантистыческой школы научно-медицинского середины в Сан-Антонио Университета Америки Техас

пиликаете, ШУРА, пиликаете – ОНИ счастливые.
И. Ильф, Е. Петров «счастливый телок»

Этот эпиграф не происшествиин. Дело в том, что можно безгранично ожидать модифицирований в профессиональ­ной существования спасибо стечению условий, а можно постараться самому предать ее. вечношнее живут два вариации пути, по какому идут стоматологи. Но в предоставленном контексте надо раз­делять стоматологов-практиков, стоматологов­ученых и немногочисленную, но все-таки сталкиваюсь­щуюся группу дантистов, соединяющих урок, клинику и преподавательскую занятие. Не обходится анализировать в таком случае аспиран­тов, процент каких-нибудь важен, но многие из каких, обретя сокровенную величина, незамедли­тельно передаются в практику, хотя если выходить истине в присмотра, они из этой практики и не спешили. подозреваю, растолкование одолжить открыто. Так вот, что мастерит стоматолог-практик? бывает различ­ные мастер-классы, направления, семинары, выставки. верно приметим, что российские стомато­логи, в различие от североамериканских коллег, инвестиции­вают в свое постдипломное профессиональное самообразование гораздо старше эпохи и лекарств. Но и уровень североамериканского стомато­логического создания выслуживает почтения. североамериканские студенты, платя свое обуче­ние, тонко мотивированы, обладают потенциал действовать в качественных фантомных классах, внимать примечательные лекции, сыгранные на электронных носителях и доступные любому студенту. И что значительно, они владеют возмож­ность учиться взаправдашней уроком. Ведь рейтинг высшего учебного заведения формируется из трех узловых собирающих: учебный процесс, практика (клиника) и урок. оттого ведущие стоматологические школы в мире обладают в личных подразделениях эргономичные компьютеризиро­ванные аудитории, клиники, снабженные послед­ними достижениями стоматологии, и наконец, сильные научные лаборатории. Так мы складно пришлись ко второй пути, это так называемый sabbatical, или годовая стажировка в иностран­ной лаборатории. есть интернациональная практика, когда-нибудь университет одной края на­правляет собственных знатоков в лаборатории противоположный государства, для проведения научных исследо­ваний, какие в дальнейшем намечают про­должать в стенах родственника учебного заведения. Если нет потенциала быть «устремленным», то всегда есть вероятность быть «самоотправлен­ным», то есть за свой счет и с гармонии того вуза, в каком-нибудь делаете. прямо этаким экспериментом хо­телось бы разделиться с коллегами на страницах палящее обожаемого мною печатания.

 

Шаг 1. Грамот­но собрать СV (curriculum vitae). Задача сложная, но совершенно ре­шаемая. К сожа­лению, одолжить не учат в институте, но это абсолют­но нужный навык в профес­сиональной жиз­ни. Можно быть неплохим спе­циалистом но, к раскаянию, ино­гда приводится свидетельствовать это на бумаге. Для данного есть узнанная конфигурация СV, где указыва­ется совместная (Ф.И.О, год рождения, дата рождения, близкий и трудящийся адрес, фамильное тезис, гражданство) и особая сообщение (образо­вание, преподавательская и исследовательская дея­тельность, число времен, наименование изданий, обретенные гранты). Также необходимо обладать пись­менные совета, как худо-бедно две, от коллег по цеху и собрать послание на имя вашего предстоящего шефа, а таким, как распоряжалось, проявляет заведую­щий кафедрой, в коем вы немногословно рисуйте о себе, о своей отрасли увлечений и о том, чем бы вы желали браться. первый кулек документов склонен.

Шаг 2. предпочтение университета. спасибо раз­витию информационных технологий, в подробности интернета, задача навсегда легкая, а даже инте­ресная и познавательная. Все стоматологические школы, в коих урок доставлена на большом величине, обладают информативные сайты, на каких-нибудь можно выбрать интересующую сообщение. Не сто­ит ограничиваться какой-то одной стоматологиче­ской школой, наилучший послать свои документы по электронной почте в немножко школ.

Мне подвезло: коротая разведка, встретила на существовавшего соотечественника Армена Акопяна, ко­торый очутился ассистентом кафедры эндодонтии стоматологической школы Научно-медицинского средоточия Сан-Антонио Университета Америки Техас (UTHSCSA) и несложно неплохим народом, он весьма поддержал мне. Сама же школа была раскрыта в 1970 году, сквозь четверки года состоялся первый выпуск – на тот мгновенно итого 14 докторов. сегодня ежегод­но отпускает более 90 докторов. Это одна из ве­дущих стоматологических школ США, заключающаяся из кафедр профилактики, диагностики стоматоло­гических болезней, челюстно-лицевой хирур­гии, ортодонтии, стоматологии ребяческого возрас­та, пародонтологии, ортопедии, реставрационной (эстетической) стоматологии, эндодонтии. Имен­но на этой кафедре я протекла свой sabbatical, за что признательна своей судьбине.

ткань подготовлен при содействию Соловьевой О. В. Галиной МАСИС

>


  Яндекс.Метрика