II Межвузовская студенческая олимпиада по детской терапевтической стоматологии в МГМСУ

10 марта 2006. Стоматологический комплекс на ул. Вучетича

В декабре 2004 года проходила 1-я Студенческая олимпиада на Кафедре детской терапевтической стоматологии МГМСУ (о чем мы подробно рассказывали в нашей газете). Напомним лишь, что она включала интереснейшую предстартовую подготовку, серьезные профессиональные конкурсы для олимпийцев и целую марафонскую программу для болельщиков. И все это происходило в атмосфере жизнерадостной – с юмором, задором молодости, живой музыкой, песнями, театрализацией, цветами и пирогами. Те, кто были тогда участниками или зрителями, членами жюри или просто «зеваками», помнят – какой замечательный получился праздник, сколько было получено и опыта, и знаний, и удовольствия, и подарков, и ценных призов от спонсоров; какое было у всех досидевших до конца состояние души, внутреннего подъема и игрового азарта. И не важно – кто был вознесен на Олимп, выиграли все. А память впитала незабываемое событие. Планка проведения Олимпиады была поднята на очень высокий уровень; о таком числе заинтересованных участников – студентов можно было только мечтать и в будущем; практическое здравоохранение с удовольствием пополнило бы свои ряды такими молодыми специалистами. Честно говоря, энергетика у 1-й Олимпиады по детской терапевтической стоматологии была такая, что справедливым будет сказать: на таких мероприятиях – молодеешь душой и закаляешься духом. Вот поэтому и с нетерпением, с появлением в Интернете на сайте МГМСУ – www.msmsu.ru – новости о II Олимпиаде, организуемой Кафедрой ДТС, мы ожидали назначенного «Времени Ч». Задача у всего педагогического коллектива Кафедры ДТС, возглавляемой Засл. вр. России, проф. В.М. Елизаровой, и у непосредственно избранного организационного Комитета для проведения Олимпиады, в составе Скатовой Е.А., Савиновой Е.А., Зуевой Т.Е., Ковылиной О.С., – была не из легких.

Каждая из студенческих Олимпиад имеет свою специфику. Имеет свою специфику и Олимпиада по детской стоматологии; как говорит доцент Кафедры ГТС Е.П. Ерадзе: «детский стоматолог – это даже не профессия, это – диагноз, не любой врач сможет один на один столкнуться с маленьким и, порою, очень сложным пациентом, психологически оценить его состояние, терпеливо расположить к доверию и оказать необходимое лечение».

Революционно развивающаяся, наукоемкая, высокотехнологичная, компьютеризированная Стоматология вызывает сама на поединок Образовательный процесс; он должен достойно укрепить Союз науки, технологии и производства (дальновидные стоматологические фирмы, участвуя в Олимпиадах в качестве спонсоров, – прекрасно это понимают). Студенты, будущие профессионалы, должны шагать в ногу со временем, познавать все новое, мыслить по-новому, обучаться на самом совершенном уровне (как было бы замечательно, чтобы уже сегодня практическое здравоохранение поспевало бы за этими процессами и их темпами). Задача педагогов-экспертов учебных заведений – заложить в ребятах любовь к знаниям и выбранной профессии, умение обучаться и мыслить, находить самые правильные решения в нестандартных ситуациях. А Олимпиада – это своеобразный тест качества образовательного процесса.

Продолжение читайте в следующем номере


>

Источник: www.dentoday.ru

  • Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь (ГЭРБ)
  • Остеомиелит челюстей
  • Пульпит временных зубов хронический
  • Состояние полости рта и здоровье всего организма
  • Метрогил Дента (Metrogyl Denta)
  • Далацин (Dalacin) для приема внутрь
  • Симптомы и виды заболеваний
  • Зитроцин (Zitrocin)
  Яндекс.Метрика